Опубликованы проходные баллы по итогам теоретического тура отборочного этапа Московской предпрофессиональной олимпиады. Для каждого сектора установлено минимальное количество баллов, которое необходимо было набрать по каждому из предметов сектора, а также минимальная сумма баллов по предметам сектора:
Исследовательский сектор | |
информатика | 20 баллов |
математика | 30 баллов |
физика | 20 баллов |
минимальная сумма | 100 баллов |
Продуктовый сектор | |
информатика | 30 баллов |
математика | 50 баллов |
физика | 10 баллов |
минимальная сумма | 150 баллов |
Технологический сектор | |
биология | 30 баллов |
физика | 10 баллов |
химия | 30 баллов |
минимальная сумма | 100 баллов |
Школьники, набравшие достаточное количество баллов по этим критериям, смогут принять участие в практическом туре отборочного этапа. Также приглашаются победители и призеры заключительного этапа прошлого года. В рамках практического тура участникам необходимо объединиться в команды, выбрать тему кейсового задания по одному из профилей сектора, разработать решение и подготовить техническую документацию согласно требованиям, указанным к заданию.
Практический тур и регистрация на него стартуют в ближайшее время. Пройти регистрацию можно будет до 20 января 2024 года, сдать техническую документацию – до 1 февраля.
Напоминаем, что в этом сезоне необходимо сначала пройти авторизацию через Московскую электронную школу. В том числе это необходимо сделать победителям и призерам заключительного этапа прошлого года (под тем логином, под которым они принимали участие). Опубликована схема-инструкция.
Подробная инструкция по регистрации команд и участников на практический тур, а также правила проведения размещены на предметном сайте. Кейсовые задания будут опубликованы в ближайшее время.
Обращаем внимание, что в этом году практический тур отборочного этапа будет оцениваться только заочно. В качестве решения кейсового задания принимается документация, которая может содержать фото- и видеоматериалы. Требования к составу документации планируется указать в кейсовых заданиях или прописать отдельно для каждого вида практики.